kyrjail (kyrjail) wrote,
kyrjail
kyrjail

Category:

Обратная связь

С одной стороны, я считаю что обратная связь - штука нужная. В конце концов, прописывая лекарства, я хочу знать - помогло или нет. С другой, чаще всего если человек отозвался, то он недоволен.

Я сама неоднократно писала жалобы в книги жалоб и предложений. Нахамит официант? Сразу туда. Продали в магазине фигню и отказались менять - опять таки, найду куда об этом написать. Помогало ли? Честно, думаю, что это никто не читал. Изменений я никогда не замечала. Да и в одни раз не понравившееся заведение стараюсь не ходить.
С появлением интернета я стала писать рецензии. Не только когда не понравится, но и когда понравится. Покупая что-то онлайн тоже чту рецензии. Иногда это спасает. Например недавно покупали новые колонки. Вроде нашла симпатичные, а во всех рецензиях пишут "гудят". Естественно, купила другие.
Хотелось бы больше обратной связи в том что делаю. На работе от меня, например, часто хотят какие-то обследования или лекарства. Наш народ разбалованный постсоветской медициной любит требовать. Но в Чехии совсем другая система, халявы не будет. Приходится отказывать. Иногда жестко. Гораздо интересней работать, когда человек придет и расскажет, что помогло, а что нет. Особенно, когда речь идет о сложных случаях и методы лечения уже не такие, как в стандартных рекоммендациях.

Tags: #наулицезима
Subscribe

  • Фермерский рынок

    Осенью 2009ого года в Праге открылся первый фермерский рынок. Об этом событии писали газеты. В тоске по нормальным продуктам мы всей семьёй тогда…

  • Проблемы с колбасой

    Прочитала рассуждения inga_ilm о проблемах перестройки и зари демократии. И решила рассказать как было у нас. Все начало своей жизни я…

  • Диетичное

    Сегодня был ужин в ресторане Per Te. Обещалась итальянская кухня. https://www.perte.cz/ Но так как я старалась есть диетическую еду, то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments